Хигольд кухонная мойка

Higold стремится создавать высококачественные аппаратные решения для дома, такие как мебельная фурнитура, фурнитура для кухни и ванной комнаты, а также уличная мебель. С 2004 года компания Higold сосредоточила свои усилия на производстве, исследованиях и маркетинге, чтобы стать лидером в индустрии домашнего оборудования в Китае. Higold сотрудничает со многими известными брендами недвижимости и товаров для дома в Китае. Higold также имеет крупные производственные базы в Фошане и продает продукцию более чем в 90 странах мира. В 2020 году Хигольд сотрудничал с известным актером Донни Йеном в качестве амбассадора бренда Higold. Higold стремится создать всемирно известный бренд бытовой техники, который улучшит качество жизни людей.

Хиголд Групп Ко., Лтд.

Хигольд стремится создавать высококачественные аппаратные решения для дома, такие как мебельная фурнитура, фурнитура для кухни и ванной комнаты, а также уличная мебель. С 2004 года компания Хигольд сосредоточилась на производстве, исследованиях и маркетинге, чтобы стать лидером в индустрии домашнего оборудования в Китае. Хигольд сотрудничает со многими известными брендами недвижимости и товаров для дома в Китае. Хигольд также имеет крупные производственные базы в Фошане и продает продукцию более чем в 90 странах мира. В 2020 году Хигольд сотрудничал с известным актером Донни Йеном в качестве амбассадора бренда Хигольд. Хигольд стремится создать всемирно известный бренд бытовой техники, который улучшит качество жизни людей.

Детали
Hовости
  • В поисках победы | Годовой отчет Хигольд Группа за 2023 год успешно прошел в Дубае

    29 января руководство среднего и высшего звена Хигольд Группа отправилось в Дубай, чтобы провести годовое отчетное собрание группы на тему «В поисках победы». Председатель группы Алвин Оу и менеджеры среднего звена собрались вместе, чтобы проанализировать рост, достигнутый в 2023 году, и спланировать план развития на 2024 год.

    18-02-2024
  • Открытие выставочного зала Хигольд в Нанкине и конференция по запуску новой продукции

    Торжественное открытие флагманского магазина Хигольд Нанкин подчеркивает фирменный стиль бренда с помощью уникальной новаторской модели, передающей предложения бренда. На площади более 1000 квадратных метров выставочного зала бренда, вдоль движущейся линии, можно увидеть новую матрицу продуктов, захватывающий интерактивный тактильный опыт, затрагивающий самые искренние струны.

    25-10-2023

Higold kitchen sink

Higold strives for high-end hardware solutions for homes, such as furniture fittings, kitchen and bathroom hardware, and outdoor furniture. Since 2004, Higold has focused on production, research, and marketing to become a leader in China's home hardware industry. Higold has partnered with many famous real estate and household brands in China. Higold also has large manufacturing bases in Foshan and sells products to more than 90 countries worldwide. In 2020, Higold cooperated with Donnie Yen, a well-known actor, as Higold brand ambassador. Higold aims to build a world-renowned household hardware brand that improves the quality of human life.

Higold Group Co., Ltd.

Higold strives for high-end hardware solutions for homes, such as furniture fittings, kitchen and bathroom hardware, and outdoor furniture. Since 2004, Higold has focused on production, research, and marketing to become a leader in China's home hardware industry. Higold has partnered with many famous real estate and household brands in China. Higold also has large manufacturing bases in Foshan and sells products to more than 90 countries worldwide. In 2020, Higold cooperated with Donnie Yen, a well-known actor, as Higold brand ambassador. Higold aims to build a world-renowned household hardware brand that improves the quality of human life.

Details
News
  • Pursuing Victory | Higold Group's 2023 Annual Report Meeting was successfully held in Dubai

    On January 29, the middle and senior management team of Higold Group went to Dubai to hold the group's annual report meeting with the theme of "Pursuing Victory". Group Chairman Alwin Ou and middle-senior managers gathered together to review the growth achieved in 2023 and plan the development blueprint for 2024.

    18-02-2024
  • Higold Nanjing Showroom Opening & New Product Launch Conference

    The grand unveiling of the Higold Nanjing flagship store highlight the brand bearing, with a unique pioneer model, to convey brand propositions. More than 1,000 square meters of brand exhibition hall, along the moving line, the new product matrix can be seen, immersive interactive tactile experience touching heartstrings.

    25-10-2023